Общайтесь с поставщика? поставщик
Erica Ms. Erica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xinxiang Lifeierte Filter Corp.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Гидравлическая фильтрация > Internormen Filter

Internormen Filter

Категория продукта Internormen Filter, мы специализированные производители из Китая, Internormen Filter, Internormen Давление Фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильтрующий элемент Internormen R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Стекловолоконный фильтрующий элемент Internormen 01NL.63.10VG.30. EP.

    Стекловолоконный фильтрующий элемент Internormen 01NL.63.10VG.30. EP.

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Гидравлическая фильтрация: 1. 1. В гидравлической системе фильтр гидравлического масла широко используется для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличной производительностью. 2. Это может эффективно помочь контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Сетчатый масляный фильтр Internormen 01.NR1000.80G.10BP

    Сетчатый масляный фильтр Internormen 01.NR1000.80G.10BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1. 1. В гидравлической системе фильтр гидравлического масла широко используется для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень...

  • Internormen гидравлический масляный фильтр 01.NR.1000.16VG.10.BP

    Internormen гидравлический масляный фильтр 01.NR.1000.16VG.10.BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень загрязнения...

  • ФИЛЬТР ВНУТРЕННЕЙ ТИПА 2.0045H10XL-C00-0-M

    ФИЛЬТР ВНУТРЕННЕЙ ТИПА 2.0045H10XL-C00-0-M

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Описание картриджа гидравлического фильтра (1) Качество и производительность могут быть гарантированы как оригинальные элементы. (2) Точность фильтра: 1um, 3um, 5um, 10um, 20um, 25um, 40um, 50um, 80um, 100um, 150um, 200um (3) Материал фильтра: стекловолокно, фильтровальная бумага, сетка из нержавеющей стали. (4)...

  • Internormen эквивалентные фильтры 01.E360.25VG.30.EP

    Internormen эквивалентные фильтры 01.E360.25VG.30.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Описание картриджа гидравлического фильтра (1) Качество и производительность могут быть гарантированы как оригинальные элементы. (2) Точность фильтра: 1um, 3um, 5um, 10um, 20um, 25um, 40um, 50um, 80um, 100um, 150um, 200um (3) Материал фильтра: стекловолокно, фильтровальная бумага, сетка из нержавеющей стали. (4)...

  • Замена Internormen масляных топливных фильтров 01NL.40.40G.30.EP

    Замена Internormen масляных топливных фильтров 01NL.40.40G.30.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Описание картриджа гидравлического фильтра (1) Качество и производительность могут быть гарантированы как оригинальные элементы. (2) Точность фильтра: 1um, 3um, 5um, 10um, 20um, 25um, 40um, 50um, 80um, 100um, 150um, 200um (3) Материал фильтра: стекловолокно, фильтровальная бумага, сетка из нержавеющей стали. (4)...

  • Internormen гидравлический фильтр 01.E60.6VG.30.EP

    Internormen гидравлический фильтр 01.E60.6VG.30.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Описание картриджа гидравлического фильтра (1) Качество и производительность могут быть гарантированы как оригинальные элементы. (2) Точность фильтра: 1um, 3um, 5um, 10um, 20um, 25um, 40um, 50um, 80um, 100um, 150um, 200um (3) Материал фильтра: стекловолокно, фильтровальная бумага, сетка из нержавеющей стали. (4)...

  • Internormen альтернативный масляный фильтр 01.E 120.16VG.16.SP

    Internormen альтернативный масляный фильтр 01.E 120.16VG.16.SP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Описание картриджа гидравлического фильтра (1) Качество и производительность могут быть гарантированы как оригинальные элементы. (2) Точность фильтра: 1um, 3um, 5um, 10um, 20um, 25um, 40um, 50um, 80um, 100um, 150um, 200um (3) Материал фильтра: стекловолокно, фильтровальная бумага, сетка из нержавеющей стали. (4)...

  • Замена гидравлического масляного фильтра для Internormen

    Замена гидравлического масляного фильтра для Internormen

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Запасные масляные фильтры Internormen 01E.60.25VG.30.EP

    Запасные масляные фильтры Internormen 01E.60.25VG.30.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • ФИЛЬТР ВНУТРЕННЕЙ ТИП NR.1000.80G.10.BP

    ФИЛЬТР ВНУТРЕННЕЙ ТИП NR.1000.80G.10.BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень загрязнения...

  • Internormen эквивалентные фильтры NR.1000.25G.10.BP

    Internormen эквивалентные фильтры NR.1000.25G.10.BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Internormen альтернативный масляный фильтр 01E.1201.25G.10.SV.

    Internormen альтернативный масляный фильтр 01E.1201.25G.10.SV.

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Internormen альтернативный масляный фильтр 01.E 175.80G.16.EP

    Internormen альтернативный масляный фильтр 01.E 175.80G.16.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Запасные масляные фильтры Internormen 01-Nr630-3vg-10-BP

    Запасные масляные фильтры Internormen 01-Nr630-3vg-10-BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень загрязнения...

  • Internormen эквивалентные фильтры 01NR.1000.10.VG-.10.BP

    Internormen эквивалентные фильтры 01NR.1000.10.VG-.10.BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень загрязнения...

  • Заменить масляный фильтр INTERNORMEN 01NL25010API30EP.114

    Заменить масляный фильтр INTERNORMEN 01NL25010API30EP.114

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень загрязнения...

  • Заменить масляный фильтр INTERONMEN 01.E.90.10VG.HR.EP

    Заменить масляный фильтр INTERONMEN 01.E.90.10VG.HR.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1.В гидравлической системе широко используется фильтр гидравлического масла для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2. Он может эффективно контролировать степень загрязнения рабочей...

  • Фильтр масляный гидравлический Internormen 01.NR.630.6VG.10.BP

    Фильтр масляный гидравлический Internormen 01.NR.630.6VG.10.BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1. 1. В гидравлической системе фильтр гидравлического масла широко используется для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень...

  • Масляный фильтр INTERNORMEN Замена 01.NR630.10VG.10BP

    Масляный фильтр INTERNORMEN Замена 01.NR630.10VG.10BP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1. 1. В гидравлической системе фильтр гидравлического масла широко используется для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень...

  • Фильтр хорошего качества Internormen 01.E 240.25.VG.30.EP

    Фильтр хорошего качества Internormen 01.E 240.25.VG.30.EP

    • марка: LEFILTER

    • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ

    • Способность поставки: 300PCS/WEEK

    Фильтрующий элемент гидравлического масла: 1. 1. В гидравлической системе фильтр гидравлического масла широко используется для фильтрации твердой части. сосульки и коллоидные вещества в системе фильтров. Это фильтрующий элемент с отличными характеристиками. 2.Это может помочь эффективно контролировать степень...

Китай Internormen Filter Поставщики

Профиль компании

Xinxiang Lifeierte Filter Co., Ltd специализируется на производстве фильтрующих элементов, корпусов фильтров, фильтрующего оборудования, испытательного оборудования и гидравлических частей. Она расположена в Синьсян, который является центром фильтрации в Китае. Xinxiang Lifeierte Filter Co., Ltd интегрируется с нефтью. фильтрация, очистка воды и очистка воздуха, чтобы предоставить обществу более профессиональный сервис и удовлетворить требования клиентов. Более того, Lifeierte имеет первоклассную команду R & D, профессиональную техническую команду, эффективную производственную сеть и отличную систему послепродажного обслуживания. Корпоративная философия Lifeierte заключается в том, чтобы [очищать окружающую среду, служить обществу, добросовестно управлять и добиваться совершенства ». Компания также установила всесторонние отношения сотрудничества с некоторыми известными проектными и исследовательскими институтами и колледжами. Качество продукта достигло международный продвинутый уровень и позволяет нам достичь замечательных экономических выгод.

Товары

В основном в том числе:

Национальные стандартные фильтры и фильтрующие элементы, замена зарубежных фильтров и фильтрующих элементов, гидравлическое оборудование, такое как масляные фильтры, машины и серии фильтров, оборудование для обнаружения фильтров;

Фильтры сжатого воздуха и фильтрующие элементы, фильтрующие барабаны и серии фильтровальных мешков, различные виды установок для очистки воздуха различных типов;

Виды оборудования для очистки воды, такие как фильтры для воды из нержавеющей стали и фильтрующие элементы, полностью автоматические фильтры обратной промывки.

Мы строго придерживаемся отраслевого стандарта ISO, DIN, IDF и 3A в процессе производства, и вся продукция может соответствовать стандартам GMP.

Усилия делают нас более профессиональными. Производительность и эффективность наших заменяемых продуктов сопоставимы с импортом; Кроме того, производительность и качество отечественных фильтров или фильтрующих элементов также стабильны и надежны. Все они были отобраны и признаны заказчиками и исследовательскими институтами.

стандарты тестирования удовлетворяются продуктами

ISO2941- фильтрующие элементы - испытание на трещиностойкость

ISO2942 - фильтрующие элементы - идентификация структурной целостности

ISO2943- фильтрующие элементы - определение совместимости материала и жидкости.

ISO3723 - фильтрующие элементы - метод испытания конечной нагрузки фильтрующих элементов.

ISO3724- фильтроэлементы - определение усталостных свойств фильтроэлементов

ISO3968 - фильтрующие элементы - испытания для определения перепада давления / характеристик потока

ISO4572 - фильтрующие элементы - тестирование многопроходного метода оценки эффективности фильтрации.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Erica Ms. Erica
What can I do for you?
Contact Supplier

Xinxiang Lifeierte Filter Corp.,Ltd

Home > Products > Hydraulic Filtration Service > Internormen Filter

Internormen Filter

Product categories of Internormen Filter, we are specialized manufacturers from China, Internormen Filter, Internormen Pressure Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Internormen Filter Element R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Internormen Good Quality Filter  01.E 240.25.VG.30.E.P

    Internormen Good Quality Filter 01.E 240.25.VG.30.E.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Oil Filter INTERNORMEN Replacement 01.NR630.10VG.10BP

    Oil Filter INTERNORMEN Replacement 01.NR630.10VG.10BP

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Filter  Oil Hydraulic Internormen 01.NR.630.6VG.10.B.P

    Filter Oil Hydraulic Internormen 01.NR.630.6VG.10.B.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Replacement Hydraulic Oil Filter For Internormen

    Replacement Hydraulic Oil Filter For Internormen

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen equivalent filters NR.1000.25G.10.B.P

    Internormen equivalent filters NR.1000.25G.10.B.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen alternative oil filter 01.E 120.16VG.16.S.P

    Internormen alternative oil filter 01.E 120.16VG.16.S.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic Filter Cartridge Description 1 The quality and performance can be guaranteed as original elements 2 Filter accuracy 1um 3um 5um 10um 20um 25um 40um 50um 80um 100um 150um 200um 3 Filter material Glass fiber filter paper stainless steel wire mesh 4 End caps material Carbon steel stainless steel Aluminum Nylon...

  • Internormen hydraulic filter 01.E60.6VG.30.E.P

    Internormen hydraulic filter 01.E60.6VG.30.E.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic Filter Cartridge Description 1 The quality and performance can be guaranteed as original elements 2 Filter accuracy 1um 3um 5um 10um 20um 25um 40um 50um 80um 100um 150um 200um 3 Filter material Glass fiber filter paper stainless steel wire mesh 4 End caps material Carbon steel stainless steel Aluminum Nylon...

  • Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01NL.40.40G.30.E.P

    Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01NL.40.40G.30.E.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic Filter Cartridge Description 1 The quality and performance can be guaranteed as original elements 2 Filter accuracy 1um 3um 5um 10um 20um 25um 40um 50um 80um 100um 150um 200um 3 Filter material Glass fiber filter paper stainless steel wire mesh 4 End caps material Carbon steel stainless steel Aluminum Nylon...

  • Internormen equivalent filters 01.E360.25VG.30.EP

    Internormen equivalent filters 01.E360.25VG.30.EP

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic Filter Cartridge Description 1 The quality and performance can be guaranteed as original elements 2 Filter accuracy 1um 3um 5um 10um 20um 25um 40um 50um 80um 100um 150um 200um 3 Filter material Glass fiber filter paper stainless steel wire mesh 4 End caps material Carbon steel stainless steel Aluminum Nylon...

  • FILTER INTERNORMEN TYPE 2.0045H10XL-C00-0-M

    FILTER INTERNORMEN TYPE 2.0045H10XL-C00-0-M

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic Filter Cartridge Description 1 The quality and performance can be guaranteed as original elements 2 Filter accuracy 1um 3um 5um 10um 20um 25um 40um 50um 80um 100um 150um 200um 3 Filter material Glass fiber filter paper stainless steel wire mesh 4 End caps material Carbon steel stainless steel Aluminum Nylon...

  • FILTER INTERNORMEN TYPE NR.1000.80G.10.B.P

    FILTER INTERNORMEN TYPE NR.1000.80G.10.B.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01E.60.25VG.30.E.P

    Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01E.60.25VG.30.E.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen alternative oil filter 01E.1201.25G.10.SV.

    Internormen alternative oil filter 01E.1201.25G.10.SV.

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen alternative oil filter 01.E 175.80G.16.E.P.

    Internormen alternative oil filter 01.E 175.80G.16.E.P.

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01-Nr630-3vg-10-B-P

    Replacement Internormen Oil Fuel Filters 01-Nr630-3vg-10-B-P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen equivalent filters 01NR.1000.10.VG-.10.B.P

    Internormen equivalent filters 01NR.1000.10.VG-.10.B.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Replace INTERONMEN Oil Filter 01.E.90.10VG.HR.EP

    Replace INTERONMEN Oil Filter 01.E.90.10VG.HR.EP

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Replace INTERNORMEN Oil Filter 01NL25010API30EP.114

    Replace INTERNORMEN Oil Filter 01NL25010API30EP.114

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    Hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Internormen Hydraulic Oil Filter 01.NR.1000.16VG.10.B.P

    Internormen Hydraulic Oil Filter 01.NR.1000.16VG.10.B.P

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Wire Mesh Oil Filter Internormen 01.NR1000.80G.10BP

    Wire Mesh Oil Filter Internormen 01.NR1000.80G.10BP

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic oil filter element 1 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

  • Fibreglass Filter Element Internormen 01NL.63.10VG.30. EP.

    Fibreglass Filter Element Internormen 01NL.63.10VG.30. EP.

    • Brand: LEFILTER

    • Packaging: WOODEN

    • Supply Ability: 300PCS/WEEK

    hydraulic Filtration Service 1 1 In the hydraulic system hydraulic oil filter is widely used to filter the solid part icles and colloidal substances in the filter system It is filter element with excellent performance 2 It can effectively help to control the contamination degree of the working media to guarantee the...

China Internormen Filter Suppliers

Company Profile

Xinxiang Lifeierte Filter Co., Ltd is specialized in manufacturing filter elements, Filter Housing, filter equipment, testing equipment and hydraulic parts.She is located in Xinxiang that is the center of filtration in China.Xinxiang Lifeierte Filter Co., Ltd integrates with oil filtration, water treatment and air purification to provide the society with more professional service and meet customers` demands. What`s more, Lifeierte has top-notch R&D team, professional technical team, effective production network and perfect after-sales service system. The corporate philosophy of Lifeierte is [to purify environment, to serve society, to manage faithfully,and to pursue excellence". The company also established the comprehensive cooperative relations with some famous design & research institutions and colleges. The quality of the product has reached the international advanced level and makes us achieve remarkable economic benefits.

Products

Mainly including:

National standard filters and filter elements, replacement of abroad filters and filter elements, the hydraulic equipment like oil filter machines and filter series, the filter detective equipment;

Compressed air filters and filter elements, air cleaning filter drums and filter-bag series, various kinds of air cleaning facilities in different patterns;

Kinds of water treating equipment like stainless steel water filters and filter elements, full automatic backwashing filters.

We carry out ISO, DIN, IDF and 3A industry standard strictly during the manufacturing process and all the products can conform to the standards of GMP.

The endeavor makes us more professional. The performance and the effect of our replace products are comparable with imports; in addition the performance and the quality of domestically-made filters or filter elements are also stable and reliable. All those have been selected and recognized by customers and research institutions.

testing standards are satisfied by the products

ISO2941- filter elements- the testing for the cracking resistance

ISO2942- filter elements-the identifying for the structural integrity

ISO2943- filter elements-the identifying for the compatibility between material and the liquid

ISO3723- filter elements-the testing method for the end load of filter elements

ISO3724- filter elements-the identifying for the fatigue properties of the filter elements

ISO3968- filter elements-the testing for determination of pressure differential/flow characteristics

ISO4572- filter elements-the testing for the multi-pass method for evaluating filtration performance.

New Products

Related Products List